Forever not yours!
А кто соскучился по историям о моей любимой компании Полипласт? Даже если не соскучились, то все равно буду сливать говно.
Это просто ода человеческой жадности и тупости. И нет, на этот раз виновата не Любаша. Хотя, это само по себе уже звучит странно. Звезда моей жизни ушла в отпуск, и я плачу каждую ночь тоскуя по ней. Ну вот, Люба-то ушла, но Полипласт-то остался! И значит печатаем для них этот трижды проклятый каталог, который еще в прошлый раз меня заставили переверстывать в последний момент, так как эти добрые люди прислали его на сантиметр шире чем надо. И что мы видим в этот раз? КОНЕЧНО ЖЕ!!! Они снова под шумок пытаются пропихнуть свой вариант "пошире". Бесполезно объяснять людям, что вот, не влезит ваша хуита на лист бумаги. Придется брать бумагу форматом больше и тогда мы выйдем за пределы вашего бюджета. Хуй! Лепят одно и то же и надеются, что вот в этот раз точно прокатит.
А я, искренне считавший, что если людям сказали один раз, то до них должно дойти, теперь плачу и переверстываю эту муть заново. Опять в последний день. А главное,эти мудаки каждый божий раз меняют в своем каталоге что-то! Поменяют запятую и все - перепечатываем! А мне теперь найди вот тот последний макет, с последними правками. Да у меня их сто штук! Я что помню какой из них был последним? Ну не уроды ли?!
И в типографии мальчик дизайнер со мной разговаривает как со слабоумным. И, по его мнению, при словах: "Пришлите мне коллект макета", я должен был пустить слюну, соплю, высрать пару кирпичей и начать спрашивать его: "Что простите, прислать?". Родные мои дизайнеры-МУЖЧИНЫ, я вам от чистого сердца скажу - вы меня заебали! Когда я уже работал дизайнером, многие из вот таких сосунков еще сидели в своих учебных заведениях и учили то самое слово коллект. Я понимаю, что все мы тут один другого гениальней и ЧСВ жмет во всех местах, но может не будем его так явно демонстрировать?
Ну и риторический вопрос - когда же меня начнут воспринимать всерьез, и почему каждому идиоту вот такому приходится сначала вправить мозг, чтобы потом с ним было возможно хоть как-то работать.
Это просто ода человеческой жадности и тупости. И нет, на этот раз виновата не Любаша. Хотя, это само по себе уже звучит странно. Звезда моей жизни ушла в отпуск, и я плачу каждую ночь тоскуя по ней. Ну вот, Люба-то ушла, но Полипласт-то остался! И значит печатаем для них этот трижды проклятый каталог, который еще в прошлый раз меня заставили переверстывать в последний момент, так как эти добрые люди прислали его на сантиметр шире чем надо. И что мы видим в этот раз? КОНЕЧНО ЖЕ!!! Они снова под шумок пытаются пропихнуть свой вариант "пошире". Бесполезно объяснять людям, что вот, не влезит ваша хуита на лист бумаги. Придется брать бумагу форматом больше и тогда мы выйдем за пределы вашего бюджета. Хуй! Лепят одно и то же и надеются, что вот в этот раз точно прокатит.
А я, искренне считавший, что если людям сказали один раз, то до них должно дойти, теперь плачу и переверстываю эту муть заново. Опять в последний день. А главное,эти мудаки каждый божий раз меняют в своем каталоге что-то! Поменяют запятую и все - перепечатываем! А мне теперь найди вот тот последний макет, с последними правками. Да у меня их сто штук! Я что помню какой из них был последним? Ну не уроды ли?!

И в типографии мальчик дизайнер со мной разговаривает как со слабоумным. И, по его мнению, при словах: "Пришлите мне коллект макета", я должен был пустить слюну, соплю, высрать пару кирпичей и начать спрашивать его: "Что простите, прислать?". Родные мои дизайнеры-МУЖЧИНЫ, я вам от чистого сердца скажу - вы меня заебали! Когда я уже работал дизайнером, многие из вот таких сосунков еще сидели в своих учебных заведениях и учили то самое слово коллект. Я понимаю, что все мы тут один другого гениальней и ЧСВ жмет во всех местах, но может не будем его так явно демонстрировать?
Ну и риторический вопрос - когда же меня начнут воспринимать всерьез, и почему каждому идиоту вот такому приходится сначала вправить мозг, чтобы потом с ним было возможно хоть как-то работать.
Да, в принципе, и мы не используем. Но о коллектах я наслышан еще с тех богомерзких времен, когда работать приходилось в Кварке, а он как раз только коллектом и отправлялся у нас в типографии. Где жутко еще ругались, на то, что дрянь эта теряет кучу файлов.
Мальчик просто видать хотел блеснуть своим умом и ввернуть умное слово.