10:59 

Kyano.
Forever not yours!
Моя воля так слаба Т_Т
Каждый раз, когда приближается время косплея, я осознаю, что стал жирной тварью, задница у меня не влезет ни в одни штаны, и уж точно не будет выглядеть "мужской" задницей. Обязательно вижу толстые ноги, отсутствие талии. "Надо худеть" - думаю я. Так как к полумерам я не привык, и результат мне хочется видеть чем скорее, тем лучше, то решаю не жрать. Причем совсем. Силы воли у меня хватает приблизительно на неделю. Одноразовое питание. Какой-нить "бомжпакет". НО я же знаю, что в холодильнике вкусное мясо, пельмени в морозилке, и вообще, как можно отказать себе в удовольствие поесть??? Я же становлюсь злой как собака! Готов кусать все что движется! По этому я сам не замечаю, как вечером готовлю себе ужин не скупясь на всякую жирную гадость типа майонеза. Не иначе как я подсознательно оберегаю этот Мир от злющего себя XDDD
Сегодня вот окинул взглядом свой завтрак и понял "Даааа, худеюююю"...



Но ничего... Мне на Воронеж столько шить, что сон у меня отменится на месяц, я чую.
А когда придут мой долгожданный парик. очки и стельки, я промотивируюсь и точно стану прекрасен как рассвет ** Главное в это верить, продолжая уплетать сладкое :bubu:

@темы: ни о чем и просто так

URL
Комментарии
2013-03-21 в 11:08 

Мистер Ирбис
Sighing heavily, for he disliked violence generally and murder in particular, Cabal set off to commit violent murder.
и вообще, как можно отказать себе в удовольствие поесть??? Я же становлюсь злой как собака! Готов кусать все что движется!
Как человек, однажды высидевший четыре недели на протасовке, полностью согласна. Причем не просто злой как собака, а злой и способный думать ТОЛЬКО О ЖРАТВЕ.

2013-03-21 в 11:12 

Kyano.
Forever not yours!
Мистер Ирбис, Причем не просто злой как собака, а злой и способный думать ТОЛЬКО О ЖРАТВЕ.
вот! Все мысли только о ней. Мозг реально отключается, и одна только еда перед глазами! :weep2: Я просто поражаюсь людям которые способны выдержать жесткие диеты. ВОТ ЭТО реально сила воли!

URL
2013-03-21 в 11:38 

Мистер Ирбис
Sighing heavily, for he disliked violence generally and murder in particular, Cabal set off to commit violent murder.
ВОТ ЭТО реально сила воли!
Стальные яйца, чо.
На меня тут вчера налетела свекровь с предложением поставить "золотую иглу", я сбежала в ужасе.

2013-03-21 в 11:39 

Kyano.
Forever not yours!
Мистер Ирбис, с предложением поставить "золотую иглу", я сбежала в ужасе.
эм, а это чо такое? О_о

URL
2013-03-21 в 11:46 

Мистер Ирбис
Sighing heavily, for he disliked violence generally and murder in particular, Cabal set off to commit violent murder.
Kyano., а это когда тебе в кожу возле ушной раковины втыкают специальную иголку, которая воздействует на мозговые центры, отвечающие за аппетит и чувство голода - чувство голода приглушается, человек худеет. Но при этом в комплекте с иглой пациенту выдается программа питания, которой надо строго следовать, иначе "игла не подействует".

2013-03-21 в 11:50 

Kyano.
Forever not yours!
Мистер Ирбис, ууууууу, читая первую часть я прям аж такой "ХОЧУ!", но про комплекс питания меня сразу снесло. Потому что не для меня увы.

URL
2013-03-21 в 12:07 

Мистер Ирбис
Sighing heavily, for he disliked violence generally and murder in particular, Cabal set off to commit violent murder.
Kyano., вот да. Причем моя свекровь за месяц так хорошо похудела с этой штукой, но я как посмотрю, как она себе отруби бадяжит или порцию салатика взвешивает, и сразу думаю: "Неее, нахуй так жить...".
Да и дорого оно.

2013-03-21 в 12:22 

Yutaka Oka
"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Ты уси эти пироженки сожрам?!

2013-03-21 в 12:31 

Kyano.
Forever not yours!
Yutaka Oka, да уже все Т_т

URL
2013-03-21 в 12:56 

kuro:ko
айдолище поганое/беляш: белый снаружи, черный внутри
чокопаёк тзт что-то взгрустнулоси минэ... с попы в зеркало аще лучше на себя не смотреть. косточки уже не торчат, как раньше. слабаки мы все XDDD

2013-03-21 в 13:05 

Kyano.
Forever not yours!
Taemin:3, джоин ту зе клаб просто!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Смех Богов

главная