11:33 

Не ностальгический пост...

Kyano.
Forever not yours!
Несколько дней назад сидели с Сефом, который провел ровно год в Мск, и посчитали, что я тут обитаю уже седьмой год. Время не малое, что уж. Даже как-то стало не по себе. Потому что я течения этого времени не заметил совершенно. И когда меня спрашивали сколько я живу в Москве, по привычке отвечал: "Лет пять"... Но самое поразительное, я за это время ни разу не был дома. Ну вот вообще ни разу. И не тянет, если честно.
Тут можно сказать, что я черствый и не сентиментальный человек, но простите. У меня до сих пор осталось идиотское чувство, что вот стоит туда мне вернуться, и этот проклятый, забытый всеми богами, город снова меня засосет. И я останусь там, так и не сумев снова вырваться. буду работать продавцом. потому что работать никем другим там не реально. По выходным ходить в единственный парк, достойный называться парком. А по совсем великим праздникам с друзьями в боулинг или пиццерию. На выбор. Так как это два единственных заведения, от вида которых меня не стошнит сразу же.
Знаете, очень давно, когда ко мне собиралась приехать девушка из Мск, она спросила: "У вас там хоть кинотеатр есть?". Я тогда жутко обиделся. Ну не в селе же живем! А теперь мне самому кажется, что нету там кинотеатра. Ну откуда?... Глупо, но у меня такое вот чувство.
А еще я совершенно не скучаю по тамошним людям. Они конечно простые как пять копеек, и душевные. Но, боюсь, от этой вот "простоты" меня начнет тошнить ровно так же, как от той единственной злосчастной пиццерии. Потому что им всем есть до тебя дело! Им настолько скучно в своем мирке, что они лезут в чужие... Мне хватает общения с "родственниками" в одноклассниках. Этих родственничков у меня, кстати, расплодилось столько, что караул. О половине их я сроду не знал. Да и знать не хочу, если откровенно! Где они все были когда я был практически один? И почему я должен считать вот эту вот обрюзгшую тетку своей сестрой, если я ее вижу первый раз, да и то на фото? Нет уж... Для меня она будет всего-лишь теткой с фото. И когда вот эта вот заплывшая салом, потасканная особа, старше меня на четыре года, начинает меня учить жизни, и втирать что мои старания следить за своей внешностью это "дурь", увольте... Или вот этот вопрос: "Ты там замуж не вышла?"... Бляяяяять... Это чо важнейшее дело в жизни??? Выйти (блять, блять, блять!!!) замуж??? Нет. Это выше моего понимания. И сил.
Пусть с моей стороны это будет ханжеством, но я живу здесь так, как хочу и считаю нужным. И семьей для меня давно стали мои друзья. Потому что они, а не кто-то другой, со мной были рядом, когда мне было это надо. Они поддерживали меня, и они же знают чем я живу. А люди не знающие обо мне ни-че-го для меня становятся чужими с каждым вдохом. Увы. И место где я вырос, для меня всего-лишь место где мне пришлось расти. Не больше и не меньше.
Иногда, очень-очень редко,я думаю что было бы круто отвезти своих самых близких людей в тот город. Показать места где мне когда-то было хорошо. Природу. И самые красивые закаты. (Они там действительно безумно красивые!) НО я знаю, что эта поездка будет увлекательной ровно на два дня. Больше там делать нечего. Увы-увы.

@темы: Житие, ни о чем и просто так

URL
Комментарии
2013-03-11 в 11:39 

М о к к о
Человек спойлер. Нормальная в своей ненормальности (с)
Kyano., +100 хоть и город другой :-)

2013-03-11 в 11:40 

Kyano.
Forever not yours!
М о к к о, :friend:
да, ты меня понимаешь -__-

URL
2013-03-11 в 18:22 

Samael-sama
|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
А что за село, напомни)))

2013-03-11 в 18:23 

Kyano.
Forever not yours!
Samael-sama, волгодонск)) город типа)

URL
2013-03-11 в 22:58 

Samael-sama
|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Это в черте цивилизованного мира или за Стеной?))))

2013-03-11 в 22:58 

Kyano.
Forever not yours!
Samael-sama, а что у тебя центр?))

URL
2013-03-12 в 19:45 

Samael-sama
|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Kyano., ну, всего 30 км от грехграда))) Учитывая обилие дыма летом - где-то у Асшая.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Смех Богов

главная