23:29 

Forever not yours!
Ну, давайте штоле последний раз на правах рекламы, а?))
СЭ выложили макси!) Почитайте, посмотрите - оно того определенно стоит!
Тыкаем баннер/наслаждаемся/оставляем восторженный коммент! Схема проста! ;-)
Square Enix

@темы: FB, FF головного мозга

19:51 

О ФБ и планах на неделю

Forever not yours!
Я честно дорисовал последнюю работу для ФБ.
Все.
Теперь осталось только так - мелочи.
Но в целом я свободен аки ветер!
Если честно, думал испытаю больше радости по этому поводу. Все же я навсегда останусь гребаным императором дедлайна. Только дедлайны дают мне такую эмоциональную встряску, что я готов творить часами, забывая про сон, еду и переркуры. А нынешний дедлайн оказался просто самым шикарным из пережитых мной. И этого (блять, что я пишу?????) мне будет не хватать) Да. Я это сказал. А теперь забыли, что это прочитали!

Через неделю у меня большие планы. Два фотосета (ну наконец-то я решился, и даже нашел студию!) и поход к парикмахеру.
Хочу совершить с собой непотребство, а что именно впервые прям не знаю.
Вопрос залу. Чо делать???
Вариантов несколько - стричься снова коротко, мейби выбрить себе висок, или отпускать волосы хотя бы чтобы закрывало уши, и главное - какой в цвет красить?

Вопрос: Какой цвет???
1. Шоколадный 
3  (9.09%)
2. Карамельный!! 
10  (30.3%)
3. Чо за вопросы? Красный! 
14  (42.42%)
4. Черный 
5  (15.15%)
5. Я ща приду, и в коменнтах тебе напишу! 
1  (3.03%)
Всего: 33
Всего проголосовало: 27

@темы: Житие, Други, FB

21:51 

Forever not yours!
21.09.2013 в 20:20
Пишет Тини~:



Выложили первый наш макси. У нас еще три. Один будет джен и немного слеша про то, что было после четвертой части. Потом — первое в фандоме монстромакси (ну, в ребутофандоме). Да, сиквел к ребуту. Ну а это — слеш. Много, много, МНОГО секса. И сюжет. Наша команда любит спойлер!.


Выложили еще одно! Смотрите все на четвертого, СМОТРИТЕ И.. нувыпоняли. Итак, это почти дженовый текст о том, что могло произойти после теверки. Тем, кто любит Триш, адекватную (очень, очень клевую!) Кирие — прямиком сюда. Также в наличии много юмора, охренительный четвертый и да, Данте/Неро. И хит сезона - Неро с человеческой рукой!


Мы таки решили открыть первую часть нашего монстромакси! Монстромакси по ребуту. Сиквел игры. В трех частях. Ну реально, настоящая новелла, подробная. С одним огромным флешбеком-приквелом к канону. Там рассказывается про Эбони и Айвори, про то, как трахались Мундус и Лилит. Но вообще история не о том — история о людях. О многих, разных людях. И о том, как Данте пытался остаться человеком. И о любви. В общем, обо всем. спойлер!
В общем, первая часть ждет вас — 46 с лишним тысяч слов, все для вас!

URL записи

01:33 

Forever not yours!
Сто лет собирался привести Реновский парик в порядок после его принудительной помывки.
А тут начитался всякого и понесло меня ХДДД Сижу как идиот и кривляюсь ХДДД
Зато настроение получше стало! Рено для меня прям терапия от всех бед :rotate:


кат милосердия
Прошу прощения за гифкоспам ХДДД

@темы: Житие, Фото, с вами Ур-Ур TV!

23:30 

Forever not yours!
После ФБ уйду в запой наверное буду брать комишены.
Нужно денежек заработать перед ДР. Да и буду зарабатывать на пластическую операцию свои всякие мелкие желания и потребности. А то как-то на них уходит очень много средств Т_Т
А еще в комнату свою надо купить мебель.
Эх... скорее бы нам ремонт уже доделали в квартире. Т_Т

@темы: Житие

23:20 

Это просто прекрасно!!11расрасрас

Forever not yours!
19.09.2013 в 22:42
Пишет Samael-sama:

Календари, стихи, романтика?
Как всегда, все красиво и душевно!

Любителям грубой веселой шутки! Хоть на стену вешай!

Календарь-хуендарь!

Любителям пост-рока, тлена и бзсхндости! Хоть сам вешайся!


Экзистенциандарь


URL записи

@темы: с вами Ур-Ур TV!

18:59 

Forever not yours!
Кажется, у меня просто сейчас отвалятся руки...
Господь... Только бы все успеть. И завтра я буду считать себя, ну почти что, свободным человеком!
И да... Я скажу это - НУ НАХУЙ! БОЛЬШЕ НИКОГДА!
По крайней мере не больше ОДНОЙ команды...

@темы: Творение кривых рук, Житие, дядя Миша - злое чудовище!, FB

22:36 

Содержательная запись о...

Forever not yours!
Как же я заебался...............
Хочу на ручки...
И сказку на ночь Т_Т

@темы: негатив, Сливаем шлак!, Житие, FB

10:50 

Ахахаха.... ноу комментс =___=

Forever not yours!
Ойёйёй... Сейчас кого-то выебут!
Действительно, зачем делать нанесение серебром, когда в ТЗ прописано серебро?
Давайте сделаем нанесение белым! Во прикольно-то будет!
Готовьте анус, господа! :sex:

@темы: с вами Ур-Ур TV!, рабочие б*удни, Сливаем шлак!

20:15 

Forever not yours!
Сегодняшний день просто с гордостью несет звание "ПОНЕДЕЛЬНИК, БЛЯТЬ!"...
Работать в офисе одному я иногда люблю. НО не когда, во втором офисе никак не наладят связь, и телефон разрывается от звонков, и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО брать трубку и переводить звонки вручную. И упаси боже пропустить какой-то. Тут же звонит начальство и вопрошает "Чойта вы трубку не берете?". И никто не отменяет основную работу. Точнее я должен успевать клепать дизайн, и левой пяткой отвечать на звонки. Ога. Я прям пиздат чуть больше чем полностью.
Потом позвонил ну ооочень тугой мужик, и мы с ним минут 10 выясняли где же он, мать его, находится, какого хуя он туда ушел, и вообще чего ему от меня надо? Оказалось, что этот долбаеб перепутал улицы, но зато с пеной у рта доказывал мне, что нет такой фирмы ваще, не знает ее никто, и я вот собственно идиота кусок. Я честно собой горжусь потому что ни разу не послал его нахуй, хотя было желание сделать это с периодичностью секунд в пять.
Ну и достойным, так сказать, завершающим аккордом стало то, что по возвращению меня домой я обнаружил, что мохнорылый пидор продырявил мой надувной матрас. Который был куплен специально для моих гостей. Котик Мэтти теперь активно ищет пятый угол, и, чую, скоро его найдет.

@темы: рабочие б*удни, негатив, Сливаем шлак!, Житие

12:52 

Forever not yours!
Вообще, как-то я бездарно провожу в последнее время выходные. Только и делаю, что жру, да отсыпаюсь.
Мы с братом как два тюленя, смотрим фильмы и морально разлагаемся. Ужасно, ужасно, ужасно(((

А вообще я расстроен да. Мой любимый фестиваль перенесли на такие числа, что туда теперь ехать мне вообще не удобно( 21-22 декабря, это ваще как?! У меня же сезон в самом разгаре будет. Я на работе буду жить(( А у людей которые учатся - сессия. Ох, чует мое сердце, не закончится это добром(((
И с горя, не иначе, я придумал себе САМЫЕ внезапные косплейные планы хДДД Ближе к старости, я, наконец-то, осознал, что глупо пренебрегать тем, чем тебя наградила природа :-D А значит показываем ноги, сиськи и все. Жизнь удалась ХДДДДД Правда возникает вопрос КАК разместить столько всего на юбке ТАКОЙ длинны, но я верю в силу своего разума хДДД Пора опять переставать жрать булочки... Т___т

Кьяно делает вид, что умеет быть няшкой :''D

@темы: творческие недопланы, Косплей, Житие

00:49 

Forever not yours!
А кто тут у нас? А это Кьяно-телко)))
Ну точнее принцесса же! Богиня! Нимфа! XDDD В общем сам себя не похвалишь, как известно...
Фото на фоне Сефовых обоев в голубых щенят хДДД я спалил Сефа! Бвахахаха!!!

И в движении)))

@темы: Фото, Мистер-кавайный пафос, Косплей

10:14 

Forever not yours!
Я пока еще не выпил кофе и не могу осознать себя в этом мире, но зато повешу прекрасное.
Просмотр данной фотографии лишил меня вчера спокойного сна.
Блин, бро... не смей так больше поступать со мной...

@темы: сиська Маерса, от лукавого!, Приступы сопливого фангерлизма, Осуждаю!!!, Житие

23:48 

Forever not yours!
♠ Сегодня, в период мимолетного затишья на работе, почитал про свою болевую БС. Ну что я могу сказать? Приятно осознавать, что я НОРМАЛЬНЫЙ человек! Что не у одного меня такие вот заскоки. Хотя почитав все эти примеры из жизни других людей, начинаю думать, что мной быть очень сложно.
Вот для людей нет ничего сложного в том чтобы взять, купить еды себе какой-то, и идти хомячить по дороге. А я не могу. Для меня это стресс. Хорошо если этого никто из посторонних не видит как я ем... Ужас. Или в уборную сходить в общественном месте? Это же вообще коллапс! Я мысленно взрываюсь. Потому что мне кажется ВСЕ смотрят куда я иду, и что я (прости господи) собираюсь там делать! А если я одел новые вещи, то тут тоже не слава богу. Хорошо если я доволен собой на все сто (что случается редко). А если нет? А джинсы если меня полнят? А если я не умею ходить в этих туфлях на каблуках? Вот та девушка-то красиво идет, а я как корова. МАТЬ-МАТЬ!!! Взять на работе трубку и ответить - мини апокалипсис! А что отвечать? А если я просто поздороваюсь, то вдруг это не правильно? А если скажу что такое-то рекламное агентство, и запнусь на полуслове? Я же тут же умру от осознания какое я ничтожное и тупое создание... Я про поход к парикмахеру вообще молчу. Это пытка. Потому что: "Нет, это волосы такие! Нет я за ними нормально ухаживаю. И нет они не пережженные!!!"... На каждом "нет", я мысленно сгораю со стыда и неловкости. И так бесконечно. Каждый божий день это испытание.
Но я честно стараюсь с этим как-то бороться. Ну вот готовлю-то я хорошо! Не все потерянно! Только критика в адрес моей стряпни, любая, это все. Депрессия! И я до сих пор страдаю от того, что один человек покритиковал роллы, что я готовил на свой ДР (почти уже год назад, к слову).
Правда чувство, что я в этом не одинок все же немного успокаивает.
Хотя телефонные звонки все равно ад кромешный! :-D

♦ А еще я с наслаждением осознаю КАК же приятно рисовать собственных персонажей. Эти родные и милые сердцу лица. Когда не надо рисовать и думать: "Черт, а он же не в характере выйдет! Что делать?!". Ты тут просто рисуешь и наслаждаешься. И именно создаешь. Творишь! Это ни на что не возможно променять! Правда я так люблю своих персонажей, и так к ним привязан душой, что просто физически чувствую их страдания как свои собственные. Наверное, это у многих авторов так же. Но как бороться с тем, что например какой-то персонаж должен погибнуть? Это же просо разрыв сердца можно заработать!!!
А вот по DMC я, чую, не буду рисовать еще ооочень долго. Хотя после деанона, до которого осталось не так чтоб долго, я засру и так ФБшными рисунками свои пиксив и ДА.

@темы: Житие, ни о чем и просто так

10:20 

Forever not yours!
Бля, бля бляяяяя...
Открываю дневник, а он у меня РОЗОВЫЙ! С бабочками на фоне!
Зная мою боязнь этих гадов, я реально очканул :lol:
Но вообще, вот зе фак????

@темы: Житие

00:13 

Forever not yours!
А мне снова скучно.
Я себя плохо чувствую.
И мне вернули парик на Юрочку.
Я страдаю хуйней и хочу фотоссет.
Очень...



Прослушать или скачать Fly On The Wall бесплатно на Простоплеер

@темы: Меланхолия десу, Косплей, Житие

10:33 

Ну, а чо? Все побежали - и я... XD

Forever not yours!
Правила:
1. Выбираете любое число или ряд чисел из одного или разных блоков.
2. Хозяин/хозяйка дневника честно отвечает на вопрос.


О ВАС
1.Женственность/мужественность и ты. Как это у тебя проявляется? (как внешность и/или как характер)
2.Рост?
3.Любимый цвет?
4. Твоё мнение о себе отличается от того, как другие воспринимают/характеризуют тебя?
5.Что у тебя получается лучше всего?
6.Что у тебя не очень хорошо получается, но ты любишь это?
7.Как ты проводишь свободное время?
8.Твой стиль в одежде (в одном предложении).
9.Вам делали профессиональный маникюр, макияж и т.п.?
10.Легко ли вас обидеть, задеть, рассердить и как вы с этим справляетесь?
11.Любимая игра?
12.Какой у Вас цвет волос сейчас? а родной?

ВАША ФИЛОСОФИЯ
13.Вы верите в Бога? Если нет, тогда во что вы верите?
14.Что Вы думаете о правах человека в современном обществе?
15.Осталась ли в этом мире любовь? Есть ли она вообще или это "предание старины глубокой"?
16.Сможет ли наука, когда-нибудь, объяснить то, что сейчас не может?
17.Что вы думаете о современном школьном образовании?
18.Вы верите в судьбу, рок, предрешённость всех или каких-то событий?
19.Прошлое, настоящее, будущее. Что для вас важнее?
20.Что происходит с человеком после смерти?
21.Какое место, на Ваш взгляд, занимает человечество во Вселенной?
22.Что такое религия? Ваше понимание
23.Есть ли что-то хорошее в каждом человеке?
24.Вы когда-нибудь испытывали апатию?
25.Человеческая жизнь - бесценна?
26.Что Вы думаете о современном обществе?

ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ
27.Как вы относитесь к однополой любви - за-против-без разницы?
28.Первое на что вы обращаете внимание при знакомстве с человеком?
29.Могли бы Вы полюбить некрасивого человека?
30.Любимый цвет волос?&
31. Любимый цвет глаз?
32.Идеальный рост.
33.Что для вас важнее - внешняя красота или мозги?
34.Верите ли Вы в online-любовь?
35.Какая разница в возрасте должна быть между влюблёнными?
36.Как бы вы хотели провести первое свидание?
37.Смогли бы Вы простить и забыть измену?

@темы: флеш-моб, Житие, Други

12:32 

Forever not yours!
Листаю, значит, страницы комикса, что продвигается как-то очень медленно. Опять же по понятным причинам. И эта причина все никак не закончится =__=
И что?
Ну листаю, страница, еще одна... а вот тут у нас случилась ФБ :lol: И это настолько ОЧЕВИДНО, что первые страницы придется подтягивать на нужный уровень. А то словно и не я рисовал. Аж стыдно! Потому что раньше мне они нравились же!
Но как правильно сказал брат - главное что растешь. И это хорошо.
И да. Я жалею, что в свое время так бездарно просрал уроки живописи, когда мы рисовали пейзажи. Сейчас мне это ой как пригодилось бы!

@темы: творческие недопланы, Творение кривых рук, Житие

19:05 

Дада)) там и мы есть!))))

Forever not yours!
02.09.2013 в 18:30
Пишет Samael-sama:

Faces of J-Rock Convention 2013: Inside out!
А кому ролик по Конвенту? Налетайте!
Лица Конвента, взгляд по обе стороны сцены.


URL записи

@темы: Други, Косплей, Мистер-кавайный пафос

22:19 

Forever not yours!
Когда мне скучно - начинает переть моя Гамлячья сущность, и я иду мерить парики.
Вот как сегодня.







Пошел мерить дальше хДД

@темы: Косплей, Мистер-кавайный пафос, с вами Ур-Ур TV!

Смех Богов

главная